г. Братск, ул Ленина 6 со стороны дороги
тел. +7(3953) 27-65-09, 45-30-66
дополнительные телефоны: +7 (3952) 384-804 | email:ooobasis@gmail.com
ICQ#: 612489379 Skype: skb.krsk Наша группа ВКонтакте :)

Новости компании

11 января 2018

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения...

подробнее

10 января 2018

Госдума приняла в третьем чтении масштабные поправки к Закону N 223-ФЗ

Согласно проекту большая часть изменений вступит в силу с 1 июля 2018 года. Заказчикам надо будет...

подробнее

09 января 2018

С 1 января 2019 года заказчики по Закону N 44-ФЗ будут обязаны проводить конкурентные закупки на электронных площадках

а данный момент так проходит только электронный аукцион. К нему добавятся...

подробнее

10 июля 2016

Переобучение контрактных управляющих к 2017 году

Специалистам по закупкам в ближайшие полгода нужно будет озаботиться своей профессиональной компетенцией дважды.

подробнее

8 июля 2016

Изменения в отдельные положения Закона № 44-ФЗ

С указанной даты, при описании в документации о закупке объекта закупки, в части, касающейся технических, качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг, заказчик должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации...

подробнее

7 июля 2016

В Контур.ЕГАИС появился новый раздел «Кассы»

в котором можно настроить передачу данных и соединение с совместимыми кассами для фиксации продаж в ЕГАИС.

подробнее

22 июня 2016

Контур.Бухгалтерия:

распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

подробнее

21 июня 2016

Скидка на Диадок контрагентам Билайна

Компания ПАО «ВымпелКом» предлагает своим поставщикам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Контур.Диадок со скидкой 20% на все пакеты.

подробнее
Все новости

Для подписания заявки на банковскую гарантию в электронном виде поставщику по госзаказу потребуется квалифицированный сертификат электронной подписи

17 июля 2014

С 1 апреля текущего года на Официальном сайте госзакупок www.zakupki.gov.ru начал работу Единый реестр банковских гарантий. Порядок осуществления банковского сопровождения госконтрактов установлен Федеральным законом № 44-ФЗ, и заказчик вправе отказаться принять гарантию, если она не включена в реестр. Однако это не все сложности, с которыми сталкиваются поставщики при получении банковской гарантии по правилам данного закона.

Вместе с появлением реестра ужесточились и требования к выдаче банковской гарантии. Выдавать ее могут только включенные в реестр банки-гаранты после предоставления поставщиком полного пакета документов, которые подтверждают финансовую стабильность и устойчивость предприятия, содержат информацию об учредителе и главном бухгалтере предприятия.

Помимо названия и местонахождения банка и поставщика, в реестре размещается копия договора, указывается сумма, подлежащая уплате гарантом в случае неисполнения участником закупки требований закона, и срок действия гарантии. Данное положение закона поможет избежать проблем, связанных с регистрации предприятий на подставных лиц.

Получить банковскую гарантию можно и в электронном виде. Это очень экономит время для поставщика, выигравшего госзаказ, поскольку не надо посещать банк и открывать в нем расчетный счет — все операции выполняются через интернет. Договор с банком, как и пакет документов для участия в торгах, подписывается электронной подписью. И здесь могут возникнуть сложности. При заполнении документов в электронном виде возникает сообщение «требуется усиленная подпись» (термин, введенный 44-ФЗ). Какая подпись имеется в виду — квалифицированная или неквалифицированная, ответ на этот вопрос дал руководитель направления «Услуги Удостоверяющего центра» СКБ Контур Никита Баранов:

«Все зависит от условий кредитного учреждения, которое выдает банковскую гарантию. Некоторые из них пришли к удаленному оформлению документов — подписание происходит с помощью квалифицированного сертификата электронной подписи, выданного на имя руководителя организации. Поскольку для аккредитации на ЭТП госзаказа требуется НЭП, у поставщика может не быть квалифицированного сертификата и подписать документы он не сможет.

Если вы все же хотите экономить время на оформление документов, необходимо получить еще и квалифицированную подпись. Или тариф «Электронная подпись 2.0», который содержит в себе и НЭП, и КЭП. Он позволит и участвовать в торгах, и подписывать юридически значимые электронные документы, и аккредитоваться на государственных порталах».

В целом же, введение Единого реестра — важный и нужный шаг, который позволит снизить количество «серых» гарантий, так как позволит заказчикам и контрагентам проверять подлинность документа в режиме онлайн.

Красноярск : 8(391)297-99-40,271-43-79

Иркутск: 8(3952)400-944, 239-680

Братск: +8(3953)27-65-09, 45-30-66, 38-48-04

Copyright (c) 2012 ООО "Основа" webmaster@osnova.ru

Яндекс.Метрика
Закажите себе звонок!