г. Братск, ул. Комсомольская, 38Б, офис 206
тел. +7(3953) 27-65-09, 45-30-66
дополнительные телефоны: +7 (3952) 384-804 | email:ooobasis@gmail.com
ICQ#: 612489379 Skype: skb.krsk Наша группа ВКонтакте :)

Новости компании

11 января 2018

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения...

подробнее

10 января 2018

Госдума приняла в третьем чтении масштабные поправки к Закону N 223-ФЗ

Согласно проекту большая часть изменений вступит в силу с 1 июля 2018 года. Заказчикам надо будет...

подробнее

09 января 2018

С 1 января 2019 года заказчики по Закону N 44-ФЗ будут обязаны проводить конкурентные закупки на электронных площадках

а данный момент так проходит только электронный аукцион. К нему добавятся...

подробнее

10 июля 2016

Переобучение контрактных управляющих к 2017 году

Специалистам по закупкам в ближайшие полгода нужно будет озаботиться своей профессиональной компетенцией дважды.

подробнее

8 июля 2016

Изменения в отдельные положения Закона № 44-ФЗ

С указанной даты, при описании в документации о закупке объекта закупки, в части, касающейся технических, качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг, заказчик должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации...

подробнее

7 июля 2016

В Контур.ЕГАИС появился новый раздел «Кассы»

в котором можно настроить передачу данных и соединение с совместимыми кассами для фиксации продаж в ЕГАИС.

подробнее

22 июня 2016

Контур.Бухгалтерия:

распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

подробнее

21 июня 2016

Скидка на Диадок контрагентам Билайна

Компания ПАО «ВымпелКом» предлагает своим поставщикам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Контур.Диадок со скидкой 20% на все пакеты.

подробнее
Все новости

СКБ Контур упростил работу организациям и ИП, торгующим в розницу алкогольной продукцией

23 июля 2013

В веб-сервисе для подготовки и сдачи алкогольной розничной отчетности в ФСРАР «Алкодекларация.Контур» появилась возможность автоматического заполнения декларации в части поступления алкоголя.

Ежеквартально для подготовки алкогольной отчетности розница запрашивает данные по реализации алкоголя у поставщиков. При этом данные, на получение и обработку которых уходят недели, пересылаются по электронной почте, не проходят проверку на полноту, теряются. Поставщики сталкиваются с трудностями другого плана. Запрашиваемую информацию необходимо выгрузить из учетной системы и адресно разослать по торговым сетям. И если для мелкой розницы это чаще всего xml-файлы, то для большинства крупных сетей приходится разрабатывать и поддерживать особые протоколы передачи. На отдел информационных технологий ложится огромная нагрузка. «Страдает» и отдел продаж: по всем возникающим в ходе подготовки и сдачи отчетности вопросам контрагенты обращаются напрямую к менеджерам. В результате, помимо длительного времени согласования и дополнительной нагрузки на сотрудников, значительно возрастает риск расхождений в итоговых декларациях.

Автоматическое заполнение розничной декларации в ФСРАР в части поступления алкоголя снимает эти проблемы, значительно сокращая время подготовки розничных деклараций. На стороне поставщика устанавливается коробочный интеграционный модуль, совместимый практически со всеми конфигурациями 1С. После простой установки, которую можно осуществить самостоятельно, все необходимые данные с помощью одной кнопки выгружаются в «Алкодекларацию.Контур» и автоматически подставляются в нужные ячейки декларации. Во время отчетности сотруднику розницы остается зайти в учетную запись сети и дополнить подготовленную декларацию данными по реализации, подписать подходящей квалифицированной электронной подписью, выданной любым Удостоверяющим центром, и отправить сразу же на оба портала. Перед отправкой отчет автоматически проверяется на наличие неточностей или ошибок.

«Простое решение, не требующее проведения дополнительных работ, подходит для мелкой розницы, — рассказывает Юрий Кушпель, руководитель направления ритейл компании СКБ Контур. — Для крупных сетей, привыкших формировать отчетность в своих учетных системах, мы включили в стандартную цепочку EDI-сообщений еще одно, содержащее всю необходимую информацию для декларации. Таким образом, данные уходят не единоразово в квартал, а с каждой поставкой. EDI-сообщения дублируются электронными юридически значимыми документами. В ближайшем будущем на такую схему работы перейдет торговая сеть „Виват”».

«Автоматическое заполнение деклараций — это существенный шаг вперед. Мы очень надеемся, что все наши поставщики перейдут на работу с СКБ Контур. Тогда мы сможем сдавать алкогольную декларацию за один день без рисков и расхождений», — считает Екатерина Козлова, заместитель главного бухгалтера крупнейшей торговой сети пермского края «Виват».

Дополнительную информацию Вы можете узнать по телефонам:

Красноярск : 8(391)297-99-40,271-43-79

Иркутск: 8(3952)400-944, 239-680

Братск: +8(3953)27-65-09, 45-30-66, 38-48-04

Copyright (c) 2012 ООО "Основа" webmaster@osnova.ru

Закажите себе звонок!