г. Братск, ул. Комсомольская, 38Б, офис 206
тел. +7(3953) 27-65-09, 45-30-66
дополнительные телефоны: +7 (3952) 384-804 | email:ooobasis@gmail.com
ICQ#: 612489379 Skype: skb.krsk Наша группа ВКонтакте :)

Новости компании

11 января 2018

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения...

подробнее

10 января 2018

Госдума приняла в третьем чтении масштабные поправки к Закону N 223-ФЗ

Согласно проекту большая часть изменений вступит в силу с 1 июля 2018 года. Заказчикам надо будет...

подробнее

09 января 2018

С 1 января 2019 года заказчики по Закону N 44-ФЗ будут обязаны проводить конкурентные закупки на электронных площадках

а данный момент так проходит только электронный аукцион. К нему добавятся...

подробнее

10 июля 2016

Переобучение контрактных управляющих к 2017 году

Специалистам по закупкам в ближайшие полгода нужно будет озаботиться своей профессиональной компетенцией дважды.

подробнее

8 июля 2016

Изменения в отдельные положения Закона № 44-ФЗ

С указанной даты, при описании в документации о закупке объекта закупки, в части, касающейся технических, качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг, заказчик должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации...

подробнее

7 июля 2016

В Контур.ЕГАИС появился новый раздел «Кассы»

в котором можно настроить передачу данных и соединение с совместимыми кассами для фиксации продаж в ЕГАИС.

подробнее

22 июня 2016

Контур.Бухгалтерия:

распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

подробнее

21 июня 2016

Скидка на Диадок контрагентам Билайна

Компания ПАО «ВымпелКом» предлагает своим поставщикам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Контур.Диадок со скидкой 20% на все пакеты.

подробнее
Все новости

Что объединяет УСН, ЕНВД и ОСНО?

17 марта 2012

Почти каждый бухгалтер сталкивается с ведением компаний на разных режимах налогообложения. Сегодня для них существует единое справочно-правовое решение.

Тратить меньше и получать необходимые документы для ведения бухгалтерского учета в кратчайшие сроки можно со справочно-правовым веб-сервисом «Норматив». Особенность решения в том, что он подходит как для предприятий на УСН и ЕНВД, так и для компаний на общей системе налогообложения. Помимо малого и среднего бизнеса, нашими клиентами становятся крупные организации. Среди них ЗАО «Группа компаний "РЕНОВА"», ОАО «Зарубежнефть», ОАО «РЖД – Развитие вокзалов», а также филиалы ОАО «Газпром», ОАО «РУСАЛ», ОАО «УГМК» и российские холдинги. Для больших предприятий мы предлагаем выгодные условия покупки нескольких рабочих мест для двух и более бухгалтеров компании. (Подробнее по тел. 8(391)297-99-40,271-43-79)

Руководитель проекта «Норматив» Артем Кудрачев отмечает:

«Высокий уровень нормативно-правовой базы и простой поиск делают сервис доступным для каждого клиента. Его мобильность оценят те, кто привык опережать время: мы понимаем, что бухгалтер современной компании нуждается в документах даже за пределами своего рабочего кабинета, и предоставляем ему возможность пользоваться ими в любом месте, где есть Интернет. Справедливые цены на продукт для ИП и малых предприятий, а также возможность купить несколько рабочих мест по специальной низкой цене для крупных компаний делают «Норматив» универсальным выбором для организаций на различных режимах налогообложения».

Справочно-правовой веб-сервис для бухгалтеров «Норматив» уже на протяжении нескольких лет является ежедневным консультантом и надежным поставщиком актуальной справочно-правовой информации. Он включает федеральное, региональное законодательство, авторские материалы, комментарии экспертов, обзоры последних изменений и необходимые каждой организации бланки и формы документов. Также содержит судебную, арбитражную и правоприменительную практику. Сервис не нуждается в установке на компьютер пользователя и обновляется незаметно, не влияя на работу с документами.

Подробнее об этом вы можете узнать позвонив нам по телефону: 8(391)297-99-40,271-43-79.

Copyright (c) 2011 ООО "Основа" webmaster@osnova.ru

Яндекс.Метрика
Закажите себе звонок!