г. Братск, ул. Комсомольская, 38Б, офис 206
тел. +7(3953) 27-65-09, 45-30-66
дополнительные телефоны: +7 (3952) 384-804 | email:ooobasis@gmail.com
ICQ#: 612489379 Skype: skb.krsk Наша группа ВКонтакте :)

Новости компании

11 января 2018

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения

С 1 января произойдут важные изменения в госзакупках программного обеспечения...

подробнее

10 января 2018

Госдума приняла в третьем чтении масштабные поправки к Закону N 223-ФЗ

Согласно проекту большая часть изменений вступит в силу с 1 июля 2018 года. Заказчикам надо будет...

подробнее

09 января 2018

С 1 января 2019 года заказчики по Закону N 44-ФЗ будут обязаны проводить конкурентные закупки на электронных площадках

а данный момент так проходит только электронный аукцион. К нему добавятся...

подробнее

10 июля 2016

Переобучение контрактных управляющих к 2017 году

Специалистам по закупкам в ближайшие полгода нужно будет озаботиться своей профессиональной компетенцией дважды.

подробнее

8 июля 2016

Изменения в отдельные положения Закона № 44-ФЗ

С указанной даты, при описании в документации о закупке объекта закупки, в части, касающейся технических, качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг, заказчик должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации...

подробнее

7 июля 2016

В Контур.ЕГАИС появился новый раздел «Кассы»

в котором можно настроить передачу данных и соединение с совместимыми кассами для фиксации продаж в ЕГАИС.

подробнее

22 июня 2016

Контур.Бухгалтерия:

распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

подробнее

21 июня 2016

Скидка на Диадок контрагентам Билайна

Компания ПАО «ВымпелКом» предлагает своим поставщикам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Контур.Диадок со скидкой 20% на все пакеты.

подробнее
Все новости

Консультироваться теперь можно онлайн

12 марта 2012

В разделе «Техподдержка» на сайте появился новый сервис – «Консультация специалиста онлайн». Теперь задать вопрос о работе в системе Контур.Экстерн и получить ответ можно в режиме реального времени.

Сервис онлайн-консультаций (кнопка справа в разделе «Техподдержка») стал для пользователей Контур.Экстерн еще одной возможностью оперативно получить ответ на свой вопрос по работе в системе.

Конечно, всегда можно позвонить в call-центр или написать на help@skbkontur.ru. Можно исправить неполадки и при необходимости заказать звонок на портале диагностики. Можно задать вопрос на форуме Контур.Экстерн или портала «Бухгалтерия Онлайн». Можно, наконец, обратиться к специалистам через "Добро пожаловаться!" на главной странице системы. Задать «Вопрос специалисту» или даже поговорить с электронной лисой Элис в разделе «Техподдержка» на сайте Контур.Экстерн.

Но даже при таком многообразии каналов обратной связи онлайн-помощь не будет лишней – уверены специалисты call-центра СКБ Контур.

«Для некоторых людей задать вопрос письменно проще, чем позвонить. Именно поэтому у нас всегда действовал и продолжает действовать специальный почтовый ящик help@skbkontur.ru. Регламентированный срок обработки письма составляет 2 часа. Но часто бывает, что у пользователя возникает совсем простой вопрос, на который консультант мог бы ответить с ходу. Для таких ситуаций незаменим онлайн-сервис. Спрашиваешь – и сразу же получаешь ответ. Что-то осталось неясным – тут же уточняешь. И все это – практически не отрываясь от работы», – комментирует заместитель руководителя call-центра СКБ Контур Татьяна Щербинина.

Copyright (c) 2011 ООО "Основа" webmaster@osnova.ru

Яндекс.Метрика
Закажите себе звонок!