г. Братск, ул. Комсомольская, 38Б, офис 206
тел. +7(3953) 27-65-09, 45-30-66
дополнительные телефоны: +7 (3952) 384-804 | email:ooobasis@gmail.com
ICQ#: 612489379 Skype: ooobasis Наша группа ВКонтакте :)

Новости компании

10 июля 2016

Переобучение контрактных управляющих к 2017 году

Специалистам по закупкам в ближайшие полгода нужно будет озаботиться своей профессиональной компетенцией дважды.

подробнее

8 июля 2016

Изменения в отдельные положения Закона № 44-ФЗ

С указанной даты, при описании в документации о закупке объекта закупки, в части, касающейся технических, качественных и функциональных характеристик (потребительских свойств) товаров, работ, услуг, заказчик должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологии, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством РФ о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством РФ о стандартизации...

подробнее

7 июля 2016

В Контур.ЕГАИС появился новый раздел «Кассы»

в котором можно настроить передачу данных и соединение с совместимыми кассами для фиксации продаж в ЕГАИС.

подробнее

22 июня 2016

Контур.Бухгалтерия:

распознавайте универсальные передаточные документы прямо в сервисе

подробнее

21 июня 2016

Скидка на Диадок контрагентам Билайна

Компания ПАО «ВымпелКом» предлагает своим поставщикам перейти на обмен бухгалтерскими документами в электронной форме через систему Контур.Диадок со скидкой 20% на все пакеты.

подробнее
Все новости

Электронный работодатель

Электронный Работодатель - это сервис, позволяющий осуществлять юридически-значимый документооборот с Центрами занятости населения Красноярского края.

При этом постоянное подключение к сети не требуется, доступ в Интернет необходим только в момент отправки и получения информационных пакетов.

При отсутствии подключения к сети Интернет на рабочем месте пользователя, занимающегося вводом данных в систему, он может обмениваться подготовленными информационными пакетами с рабочим местом, подключенным к Интернет.

Система была разработана совместно с Государственной Службой Занятости РФ

Преимущества системы

Почему лучше ввести информацию в ПО «Электронный работодатель» и сформировать необходимый отчет в электронном виде, а не заполнять готовый бумажный бланк отчетной формы?

  • Ввод данных в ПО осуществляется методом выбора значений из общероссийских и ведомственных классификаторов, применяемых в службе занятости населения: общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР), общероссийский классификатор форм собственности (ОКФС), Общероссийский классификатор организационно-правовых форм (ОКОПФ), общероссийский классификатор специальностей по образованию (ОКСО).
  • Поля для ввода данных снабжены подсказками, помогая пользователю корректно заполнить формы.
  • При сохранении отчетов осуществляется ряд проверок на непротиворечивость введенной информации.
  • Помимо отчетов, предназначенных для службы занятости населения, в «Электронном работодателе» можно хранить сведения, входящие в состав формы П-4 (сведения о численности, движении работников, использовании рабочего времени), предназначенной для передачи в Госкомстат.
  • Все отчеты можно напечатать.
  • Нет необходимости личного присутствия работодателя или его представителя в центрах занятости населения.

Все это значительно снижает трудозатраты на ввод и передачу информации от работодателей в службу занятости населения.

Дополнительный сервис системы Контур.Экстерн, позволяет использовать действующий сертификат ЭЦП. Все, что необходимо организациям - работодателям для присоединения к документообороту - действующий сертификат электронной цифровой подписи системы Контур.Экстерн и подключение к услуге «Электронный работодатель», которое можно осуществить в офисе сервисного центра «Основа» г. Красноярска или оставить заявку на нашем сайте

Передаваемые отчеты

Какие передавать отчеты с помощью «Электронного работодателя»?

  • Заявление-анкету на предоставление государственной услуги;
  • Сведения о потребности в работниках;
  • Сведения об отсутствии потребности в работниках;
  • Сведения о планируемом привлечении иностранных работников;
  • Уведомления о привлечении иностранных работников;
  • Сведения о высвобождении работников; 
  • Сведения о составе и перспективной потребности кадров;
  • Сведения о неполной занятости; 
  • Отчет по квотированию.

Для подтверждения исполнения обязанности по сдаче отчетности вы должны получить:

  • подтверждение даты отправки электронного документа от спецоператора;
  • квитанцию о приеме отчетности от контролирующего органа (Агентства Центра занятости, отделения ЦЗН).

Если же вместо квитанции о приеме вы получили уведомление об отказе, это означает, что вы не исполнили свою обязанность по сдаче отчетности, то есть считается, что декларация в орган ЦЗН не представлена.

В каком виде следует хранить электронные документы?

Ведь формы отчетности, информации в электронном виде, представленные в соответствии с требованиями, установленными законодательством, являются оригиналами, имеют юридическую силу, подлежат хранению и могут использоваться в качестве доказательств в суде, а также при рассмотрении споров в досудебном порядке. При этом все документы в электронном виде необходимо хранить с электронной цифровой подписью.

Распечатывать электронные документы не обязательно. Рекомендуется скопировать все эти файлы на дискеты или на CD-диски, а затем хранить эти носители в течение срока, требуемого законодательством.

Тарифы

Варианты подключений Стоимость
1. Для абонентов системы Контур.Экстерн

Право использования системы Контур.Экстерн, сервис «Электронный работодатель»

2 500

2. Для абонентов не использующих систему Контур.Экстерн

Право использования программы для ЭВМ Контур.Экстерн сроком действия на 1 год, сервис «Электронный работодатель».

Лицензия на СКЗИ «КриптоПро CSP» сроком действия 1 год.

Абонентское обслуживание программы для ЭВМ Контур.Экстерн, сервис «Электронный работодатель».

Изготовление сертификата (ЭЦП) на сотрудника организации

3 700

Дополнительные услуги:

Наименование услуги Стоимость

Установка ПО и обучение сотрудника в офисе Клиента в черте города

600

Работодателям для использовании преимуществ системы "Электронный работодатель" нужно:

1. подключить сервис "Электронный работодатель"

2. заключить соглашение с ЦНЗ о взаимодействии посредством электронного документооборота

  • Заключить соглашение с ЦНЗ о взаимодействии, типовое соглашение Работодателя и ЦНЗ можно скачать тут

Инструкции

Бесплатный телефон круглосуточной поддержки

8-800-333-88-93

Посмотрите ролик отправки отчета "Сведения о потребности в работниках"

Отправка сведений о привлечении иностранных работников.

Отправка вакансии, получение кандидатов, запрос резюме.

Отправка извещения о снятии вакансии в программе электронный работодатель

Copyright (c) 2011 ООО "Основа" webmaster@osnova.ru

Яндекс.Метрика
Закажите себе звонок!